Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы
Для переоформления разрешения на размещение средства наружной рекламы рекламораспространитель представляет в коммунальное производственное унитарное предприятие «Реклама и услуги» соответствующее заявление с необходимым пакетом документов (п.31 Положения) для осуществления административной процедуры, предусмотренной подпунктом 8.13.3 пункта 8.13 единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 - переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы в срок: - не позднее одного месяца со дня перехода права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю; - не позднее чем за пять рабочих дней до дня модернизации средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид средства наружной рекламы и (или) в допустимых размерах площадь его рекламного поля.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА:

1. Заявление
Заявление по форме согласно приложению 5 к Положению о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.07.2021 № 395 Сохранить
2. Фотографии
Две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете


3. Документ о передаче права собственности
Копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права
4. Эскиз
Эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный в цвете на бумажном носителе в формате А4 или электронном носителе, – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы


5. Оплата
Документ, подтверждающий внесение платы. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной 851 процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Переоформление не осуществляется в случаях: 1. Изменения наименования или фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) рекламораспространителя, в том числе в результате реорганизации в форме преобразования; 2. Изменения места нахождения или места жительства (места пребывания) рекламораспространителя; 3. Модернизации средства наружной рекламы, не влекущей изменения вида средства наружной рекламы и (или) площади его рекламного поля. В указанных случаях, рекламораспространитель не позднее одного месяца со дня наступления соответствующего события письменно уведомляет об этом местный исполнительный и распорядительный орган, который прилагает данное уведомление к ранее выданному разрешению

СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:
5 рабочих дней
СРОК ДЕЙСТВИЯ СПРАВОК ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:
На срок действия разрешения
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 8.13.3. «Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы
Шлеёва Наталья Александровна
инженер по рекламе
ВРЕМЯ ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:
Ежедневно: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
В отсутствие Шлеёвой Н.А. - Дедова Ирина Юрьевна, специалист по рекламе, г.Бобруйск, ул.М.Горького, 41,к.2, тел.+375 (225)-77-65-71
АДРЕС:
г.Бобруйск, ул. М. Горького, 41
ТЕЛЕФОН:
+375(225) 77-65-71
E-MAIL:
reclamariubobr@gmail.com
В соответствии со статьей 15 Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении субъектов хозяйствования представляются документы:
1. Подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность; 2. Подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3. Подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.